Эффективные продажи

Представляем вам «Школу продаж KIBS»

Целевая группа данной программы: продавцы, сотрудники отделов продаж, менеджеры по продажам

Цель программы
Дать участнику инструменты по эффективному взаимодействию с клиентами в процессе продаж
Результаты программы
Отработка навыка по основным содержательным аспектам процесса управления продажами, повышение компетентности и как следствие - эффективности продаж исполнителя процесса продажи
Содержание программы
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ В ПРОДАЖАХ
Модель покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке. Характеристики потребителей. Типологии клиентов. Мотивы приобретений клиентами, психологические и поведенческие типы клиентов, отработка моделей поведения с разными типами клиентов. Клиент как субъект в создании клиентского потока и выручки компании. Влияние поведенческих «программ» потребителей и продавцов на продажи. Роли продавца в магазине. Типы посетителей магазина и особенности работы с ними. Стереотипные представления клиентов. Ожидания покупателей от покупки. Способы защиты клиентов от продавцов. Текущий и будущий клиентский потоки. Роль невербальных каналов обмена информацией. Ролевое поведение главное средство создания доверия. Актерство продавца, сценарий роли.
ТОВАР (УСЛУГА) В ПРОДАЖАХ
Этапы продаж. Эмоциональный интеллект в продажах: почему большинство переговоров обречены на провал с первых минут общения с клиентом? Как быть убедительным и при этом ненавязчивым? Как задавать вопросы клиенту. Банк проверенных на практике речевых заготовок для работы с клиентами. Переговоры о цене: основные принципы, 7 проверенных тактик. Правила торга. Встреча с клиентом. Как назначить встречу, подготовка, сценарий, правила поведения, точки контакта с Клиентом, которые влияют на решение о сотрудничестве. Завершение сделки. Основные ошибки при завершении сделки. Механики внедрения материалов тренинга.
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ В ПРОДАЖАХ
Процесс продаж как процесс общения с клиентом. Невербальные средства общения. Видео-тренинг. Продажа «сложного» продукта. Техника презентации товара/услуги. Характеристики, преимущества, выгоды, последствия при покупке продукта/услуги. Жалобы - рассмотрение и урегулирование. Работа с рекламациям.
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Преимущества и недостатки телефонной коммуникации. Подготовка и этапы телефонной коммуникации. Виды телефонных звонков. Построение вопросов в телефонной коммуникации и приемы аттракции. Отработка навыков телефонной коммуникации. Голос как инструмент телефонной коммуникации. Стандартные ошибки в телефонной коммуникации. Как преодолевать возражения в ходе телефонной коммуникации. Назначение встречи по телефону
Преподаватели программы
Кашпаров Дмитрий
к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента БФУ им.И.Канта
Преподаватель- консультант по направлениям: Организация и планирование продаж, Коммерческая деятельность, Тайм-менеджмент. Стажировки в области маркетинга и продаж: Denmark County of Bornholm, Training of Trainers in EU Project Cycle Management and Human Resource Management (PLS RAMBOLL Management), Ярославский ИПК, совместно с Carl Duisberg Center (Активные методы подготовки современных менеджеров)
Гершкович Наталья
к.п.н.
преподаватель KIBS по направлениям: психология управления и управление персоналом. Стажировки в области управления персоналом в Швеции. Директор компании "RSA - consulting" – оценка персонала, консалтинговые услуги в области управления персоналом
Голованов Андрей
генеральный директор компании "Привилегия"
Автор проекта "PRACTICUM" - система подготовки профессиональных менеджеров по продажам для В2В и В2С компаний. Более 60 отделов продаж в Калининграде прошли обучение по программе "PRACTICUM": Туранго, Scania, Айсберг, Business FM, Elme Metall, Weld Expert и другие. За последние 2 года провёл больше 120 тренингов, семинаров и мастер- классов для компаний из различных отраслей в 9 городах России и странах Прибалтики
Бобровицкая Марина
преподаватель-консультант KIBS
направления: «Техника продаж», «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство профессиональной презентации», «Практика проведения переговоров». Участвовала в реализации программ профессиональной переподготовки: «Президентская программа подготовки управленческих кадров», MBAEXECUTIVE (модули «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство переговоров»). С 1999 г. провела семинары и тренинги в области продажи и переговоров, в которых приняли участие более 1200 представителей компаний различных сфер деятельности из разных регионов России.
Андреянова Марина
к.п.н., преподаватель-консультант KIBS
направления: «Техника продаж», «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство профессиональной презентации», «Практика проведения переговоров». Участвовала в реализации программ профессиональной переподготовки: «Президентская программа подготовки управленческих кадров», MBAEXECUTIVE (модули «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство переговоров»). С 1999 г. провела семинары и тренинги в области продажи и переговоров, в которых приняли участие более 1200 представителей компаний различных сфер деятельности из разных регионов России.
Розен Нина
к.п.н., преподаватель-консультант KIBS
направления: «Техника продаж», «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство профессиональной презентации», «Технология телемаркетинга», «Практика проведения переговоров», «Моделирование Европейского менеджмента», «Программные комплексы поддержки принятия стратегических решений», «Программные продукты в маркетинге и финансах», «Информационные системы управления», «Информационные системы в коммерческой деятельности», «Проектирование баз данных», «Технологии использования баз данных». Участвовала в реализации программ профессиональной переподготовки: «Президентская программа подготовки управленческих кадров», MBAEXECUTIVE (модули «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство переговоров»). С 1999 г. провела семинары и тренинги в области продаж и переговоров, в которых приняли участие более 1200 представителей компаний различных сфер деятельности из разных регионов России.
Захаров Сергей
независимый консультант, бизнес-тренер
cпециализируется в маркетинге и брендинге. Создает системы управления клиентским потоком, в том числе управление продажами, на основе гуманитарного подхода к маркетингу. Более 20 лет проводит авторские семинары и тренинги. Консультирует предприятия по управлению и маркетингу
Стоимость
программы

40,400 рублей
включает обучение, обеспечение участников программы учебными материалами, консультирование по вопросам программы между модулями
График проведения программы

Модуль 1: 27-29 октября 2017
Модуль 2: 17-19 ноября 2017
Модуль 3: 01-03 декабря 2017
Модуль 4: 15-17 декабря 2017
Организация обучения

Программа состоит из пяти 3-дневных, логически связанных между собой модулей, проводимых один раз в две недели и самостоятельной работы участников в режиме: пятница – вечер, суббота – целый день, воскресенье – до обеда.
Методы обучения

Работа на материалах своих компаний - практичность разработок и программ действий в ходе обучения. Режим тренинга – новый материал закрепляется (отработка навыка) выполнением заданий (индивидуальных и групповых) как в аудитории, так и вне ее. Обмен управленческим опытом между участниками программы в ходе выполнения групповых работ и презентаций практических заданий.
Зарегистрируйтесь на программу онлайн
Введите ваши данные и специалист KIBS вам перезвонит
Нажимая кнопку Отправить вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политику конфиденциальности вы можете посмотреть по ссылке.

Эффективные продажи

Цель программы

Дать участнику инструменты по эффективному взаимодействию с клиентами в процессе продаж
Результаты программы

Отработка навыка по основным содержательным аспектам процесса управления продажами, повышение компетентности и как следствие - эффективности продаж исполнителя процесса продажи
Стоимость
программы
40,400 рублей
включает обучение, обеспечение участников программы учебными материалами, консультирование по вопросам программы между модулями
График проведения программы
Модуль 1: 27-29 октября 2017
Модуль 2: 17-19 ноября 2017
Модуль 3: 01-03 декабря 2017
Модуль 4: 15-17 декабря 2017
Преподаватели программы
Кашпаров Дмитрий
к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента БФУ им.И.Канта
Преподаватель- консультант по направлениям: Организация и планирование продаж, Коммерческая деятельность, Тайм-менеджмент. Стажировки в области маркетинга и продаж: Denmark County of Bornholm, Training of Trainers in EU Project Cycle Management and Human Resource Management (PLS RAMBOLL Management), Ярославский ИПК, совместно с Carl Duisberg Center (Активные методы подготовки современных менеджеров)
Гершкович Наталья
к.п.н.
преподаватель KIBS по направлениям: психология управления и управление персоналом. Стажировки в области управления персоналом в Швеции. Директор компании "RSA - consulting" – оценка персонала, консалтинговые услуги в области управления персоналом
Голованов Андрей
генеральный директор компании "Привилегия"
Автор проекта "PRACTICUM" - система подготовки профессиональных менеджеров по продажам для В2В и В2С компаний. Более 60 отделов продаж в Калининграде прошли обучение по программе "PRACTICUM": Туранго, Scania, Айсберг, Business FM, Elme Metall, Weld Expert и другие. За последние 2 года провёл больше 120 тренингов, семинаров и мастер- классов для компаний из различных отраслей в 9 городах России и странах Прибалтики
Бобровицкая Марина
преподаватель-консультант KIBS
направления: «Техника продаж», «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство профессиональной презентации», «Практика проведения переговоров». Участвовала в реализации программ профессиональной переподготовки: «Президентская программа подготовки управленческих кадров», MBAEXECUTIVE (модули «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство переговоров»). С 1999 г. провела семинары и тренинги в области продажи и переговоров, в которых приняли участие более 1200 представителей компаний различных сфер деятельности из разных регионов России.
Андреянова Марина
к.п.н., преподаватель-консультант KIBS
направления: «Техника продаж», «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство профессиональной презентации», «Практика проведения переговоров». Участвовала в реализации программ профессиональной переподготовки: «Президентская программа подготовки управленческих кадров», MBAEXECUTIVE (модули «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство переговоров»). С 1999 г. провела семинары и тренинги в области продажи и переговоров, в которых приняли участие более 1200 представителей компаний различных сфер деятельности из разных регионов России.
Розен Нина
к.п.н., преподаватель-консультант KIBS
направления: «Техника продаж», «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство профессиональной презентации», «Технология телемаркетинга», «Практика проведения переговоров», «Моделирование Европейского менеджмента», «Программные комплексы поддержки принятия стратегических решений», «Программные продукты в маркетинге и финансах», «Информационные системы управления», «Информационные системы в коммерческой деятельности», «Проектирование баз данных», «Технологии использования баз данных». Участвовала в реализации программ профессиональной переподготовки: «Президентская программа подготовки управленческих кадров», MBAEXECUTIVE (модули «Профессиональные навыки менеджеров», «Искусство переговоров»). С 1999 г. провела семинары и тренинги в области продаж и переговоров, в которых приняли участие более 1200 представителей компаний различных сфер деятельности из разных регионов России.
Захаров Сергей
независимый консультант, бизнес-тренер
cпециализируется в маркетинге и брендинге. Создает системы управления клиентским потоком, в том числе управление продажами, на основе гуманитарного подхода к маркетингу. Более 20 лет проводит авторские семинары и тренинги. Консультирует предприятия по управлению и маркетингу