эффективные продажи
О программе
Целью программы является разбор и применение на практике инструментов по организации и управлению продажами, способствующие повышению эффективности продаж
тема №1
Управление клиентами в продажах
  • Модель покупательского поведения.
  • Процесс принятия решения о покупке.
  • Характеристики потребителей.
  • Типологии клиентов.
  • Мотивы приобретений клиентами, психологические и поведенческие типы клиентов, отработка моделей поведения с разными типами клиентов.
  • Клиент как субъект в создании клиентского потока и выручки компании. Влияние поведенческих «программ» потребителей и продавцов на продажи.
  • Роли продавца в магазине: «добытчик» и «человек на конвейере».
  • Типы посетителей магазина, систематическая ошибка продавца-добытчика.
  • Основная задача продавца человека на конвейере.
  • Проблемы во взаимоотношениях продавцов-добытчиков и покупателей.
  • Стереотипные представления покупателей и поведении и целях продавца.
  • Ожидания покупателей от покупки.
  • Способы защиты покупателей от продавцов.
  • Текущий и будущий клиентский потоки.
  • Доверие — главная цель в работе продавца.
  • Роль невербальных каналов обмена информацией.
  • Ролевое поведение главное средство создания доверия.
  • Актерство продавца, сценарий роли.
тема №2
Процесс продаж
  • Этапы продаж.
  • Эмоциональный интеллект в продажах: почему большинство переговоров обречены на провал с первых минут общения с Клиентом?
  • Как быть убедительным и при этом ненавязчивым?
  • Как задавать вопросы Клиенту, чтобы отвечая, он
  • продал себе сам?
  • Почему 90% презентаций не вызывают интерес?
  • Правила "цепляющей" презентации.
  • Что конкретно говорить, если Клиенту ничего не надо, он уже работает с другими, хочет подумать, ему дорого, надо посоветоваться, говорит, что нет денег и т.д.? (банк проверенных на практике речевых заготовок).
  • Переговоры о цене: основные принципы. Как и когда называть: 7 проверенных тактик.
  • Правила торга.
  • Встреча с Клиентом.
  • Как назначить, чтобы согласился?
  • Подготовка, сценарий, правила поведения, точки контакта с Клиентом, которые влияют на решение о сотрудничестве.
  • Завершение сделки. В какой момент это правильно делать? В чем заключаются основные ошибки при завершении сделки? Как деликатно, без давления подтолкнуть клиента к сделке?
  • Механики внедрения материалов тренинга.
  • «Презентация» видео-тренинг.
More products
Какие результаты вы получите после обучения?
Отработка навыков по основным содержательным аспектам процесса продажами, повышение компетентности и как следствие – эффективности продаж исполнителя процесса продажи.
    Обучение & консалтинг одновременно
    Забудьте о скучных кейсах старых компаний которые никак не связаны с вами! Забудьте о преподавателях, которые пересказывают книжки! Основополагающий принцип KIBS: обучение и консалтинг одновременно.
    Во время увлекательного обучения в KIBS вы будете применять полученные знания сразу на вашей компании и отрабатывать гипотезы. В перерывах между модулями вам будут даны задания, которые вы будете делать с возможностью консультации у преподавателей. Все сделано для того, чтобы вы получили максимальный эффект от новых знаний
      Формат обучения
      64 часа (академических). 2 месяца. Форма обучения – очная. Каждые две недели занятия проводятся в режиме: пятница вторая половина дня – 4 часа, суббота весь день – 8 часов, воскресенье первая половина дня – 4 часа.

      Обучение осуществляется в режиме тренинга – новый материал закрепляется (отработка навыка) выполнением заданий (индивидуальных и групповых) как в аудитории, так и вне ее.
        Сколько стоит программа?
        С этого учебного года KIBS применяет динамическое ценообразование на ряд программ. На текущий момент стоимость программы 40,400 рублей. При приближении к запуску программы стоимость будет увеличиваться. Успейте записаться на программу по низкой цене!
          More products