МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
Сущность стратегического менеджмента. Этапы разработки стратегии. Виды стратегий. Источники стратегического превосходства. Стратегический анализ. Возможности и угрозы для развития компании. Анализ конкурентоспособности компании. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе. Бизнес-миссия. Корпоративные стратегии. Цепочка ценности и ее использование при различных видах конкурентных стратегий.
МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГ
Маркетинговые стратегии фирмы. Стратегии клиентской ценности. Сегментирование рынка. Позиционирование. Разработка товарной и ценовой политики. Оценка эффективности каналов сбыта и продаж. Маркетинговые коммуникации. План и бюджет маркетинга фирмы. Система контроля маркетинговой деятельности, продаж и работы с клиентами. Организационные формы управления маркетинговой деятельностью в фирме.
МОДУЛЬ 3. ФИНАНСЫ
Сущность управления финансами. Финансовая стратегия. Формирование оптимальной структуры капитала фирмы. Финансовый риск и финансовый рычаг. Управление расходами и доходностью фирмы. Финансовая устойчивость и ликвидность. Оценка деловой активности фирмы и поиск резервов ее повышения. Финансовая структура фирмы и финансовое планирование. Системы бюджетирования. Бюджетный контроль.
МОДУЛЬ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Виды организационных структур. Основы и правила организационного проектирования. Жизненный цикл бизнеса и «болезни роста». Трансформация оргструктуры компании в соответствии со стадией жизненного цикла. Корпоративная культура. Лидерство, власть и руководство. Оценка эффективности и материальное стимулирование персонала. Коммуникации и разрешение конфликтов. Мотивация и лояльность персонала.
О программе
Данная программа проводится KIBS с 1995 года, и уже более 1200 менеджеров и владельцев бизнеса Калининградской области и других регионов России оценили ее эффективность. «РСФ» предоставляет слушателям необходимый набор инструментов для эффективного управления своим бизнесом. Она позволяет провести комплексный анализ бизнеса, разработать стратегический план развития фирмы и конкретную программу действий для достижения поставленных целей и т.д.
Среди выпускников данной программы сотрудники компаний ГК «Виктория», ГК «Бауцентр», ГК «Мегаполис», ГК «Такт», АО «Молоко», ГК «Вавилон», Эдкар, мебельных компаний (Чинно- Чиллини, Дедал, Манн-групп, Нимакс, Россиббалт, и другие), строительных компаний, ГК «Автокомпания», МХ «Западная пресса», ГК «Пресса», ГК «Конти», банк «Европейский» и многие другие.
Целевая группа
Действующие предприниматели с небольшим опытом работы, которые планируют развитие своего бизнеса.
Цель программы
Овладение основными методами, инструментами и приемами системного функционального управления фирмой, включающими в себя разработку стратегии развития, управление фирмой на принципах маркетинга, управление финансами фирмы и основные правила эффективного управления персоналом. Приобретение слушателями практических навыков применения новых знаний на материалах своих компаний с выходом на проекты комплексных функциональных программ действия фирмы, позволяющих достигнуть поставленных стратегических целей ее развития.
Результаты обучения
  • Уточнение стратегического видения, бизнес-миссии и конкурентной позиции фирмы; построение дерева целей развития компании
  • Определение корпоративной и конкурентных стратегий развития фирмы и обоснование предпочтительных вариантов
  • Выделение целевых рынков фирмы, разработка стратегии позиционирования и комплекса маркетинга (продукт, цена, распределение и продвижение) для отобранных сегментов
  • Оптимизация финансовой стратегии фирмы на основе анализа ее финансового положения
  • Совершенствование работы с персоналом
  • Оценка лидерских качеств участников программы и разработка программы по улучшению навыков управления
  • Разработка функциональных программ по повышению уровня управляемости бизнеса
Структура и содержание программы
Программа состоит из четырех 3-дневных, логически связанных между собой модулей, проводимых один раз в месяц, и самостоятельной работы
участников после завершения каждого из модулей (с получением необходимых консультаций от преподавателей).
Регламент работы
Модуль No 1 - это 3 полных дня (четверг-суббота) с 9.00 до 18.00, затем три недели на самостоятельную работу над своей управленческой проблемой (консультации преподавателей)

Модуль No 2 - это 3 полных дня (четверг-суббота) с 9.00 до 18.00, затем три недели на самостоятельную работу над своей управленческой проблемой (консультации преподавателей) и т.д.

9.00-10.30 - занятия
10.30-11.00 - перерыв
11.00-13.00 - занятия
13.00-14.00 - перерыв
14.00-15.30 - занятия
15.30-16.00 - перерыв
16.00-18.00 - занятия

Запишитесь на программу

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Калининградская Школа Международного Бизнеса
Политика конфиденциальности
Все права защищены
2021