Ценообразование как фактор управления доходностью бизнеса

О программе
Данная программа направлена на повышение уровня управленческих компетенций участников программы в вопросах ценообразования в условиях конкурентного рынка.

Работа с участниками программы построена на принципах Action Learning (обучении через действия) и Peer Coach (каждый консультирует каждого). В программе делается упор на использование таких приемов как решение практических кейсов, деловые и ролевые игры, групповая работа по разработке оптимальных решений, дискуссии и презентации
Организация обучения предполагает
  • распределение участников по группам 5-6 человек;
  • предварительное решение учебных практических кейсов для лучшей проработки персональных проектов участников программы;
  • ежедневное проведение в конце дня индивидуальной работы по фиксации новых идей для реального бизнеса участников;
  • подведение итогов по завершению программы с выявлением персональных достижений участников программы.
Содержание программы
ТЕМА 1
Экономическая ценность для клиентов (EVC) и ценообразование
ТЕМА 2
Как затраты влияет на цену
ТЕМА 3
Ценовая дискриминация и динамическое ценообразование
ТЕМА 4
Ценовые войны
ТЕМА 5
Ценообразование и модели получения дохода
ТЕМА 6
Ценовые модели лицензирования
ТЕМА 7
Аукционное ценообразование
ТЕМА 8
Модели управления доходами
Запишитесь на программу
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Калининградская Школа Международного Бизнеса
Все права защищены
Политика конфиденциальности
2020