Перезагрузка: новые условия - адекватные решения

Целевая группа
Начинающие предприниматели, которые понимают необходимость адаптации своего бизнеса к работе на рынке в условиях кризиса, для того чтобы не только успешно начать и сохранить свой бизнес, но и найти новые источники его роста
Цель программы
Данная программа направлена на развитие предпринимательских качеств участников программы и повышение уровня их управленческих компетенций как посредством развития лидерских качеств участников и отработки инструментами развития бизнеса в условиях кризиса, так и совершенствования модели предпринимательского поведения. Это должно позволить начинающим предпринимателям разработать программу оперативных и долгосрочных действий для преодоления спада, стабилизации и потенциального роста молодого бизнеса в новых условиях хозяйствования
Методы обучения
Особенностью программы является высокий уровень ее интерактивности. Работа с участниками программы построена на принципах Action Learning(обучении через действия) и Peer Coach (каждый консультирует каждого). В программе делается упор на использование таких приемов как решение практических кейсов, деловые и ролевые игры, групповая работа по разработке оптимальных решений, личностная и групповая самодиагностика, дискуссии и презентации, разработка выбранных участниками проектов
Результаты обучения
  • распределение участников по группам 5-6 человек;
  • выбор каждой группой учебного виртуального предприятия и назначение консультанта проекта из числа преподавателей;
  • предварительное решение учебных практических кейсов для лучшей проработки персональных проектов участников программы;
  • ежедневное в конце дня проведение индивидуальной работы по фиксации новых идей по бизнесу участников;
  • подведение итогов по завершению программы с выявлением персональных достижений участников программы.
Регламент работы
9.00-10.30 - занятия
10.30-11.00 - перерыв
11.00-13.00 - занятия
13.00-14.00 - перерыв
14.00-15.30 - занятия
15.30-16.00 - перерыв
16.00-18.00 - занятия
Содержание программы
ДЕНЬ 1. Управление проектами
Разделение операционной и проектной деятельности. Методы управления проектом и выбор подходящего решения. Планирование, выполнение, контроль и завершение проекта.

Уточнение конкурентной стратегии развития компании. Как правильно разработать и реализовать конкурентную стратегию? Какие есть стратегические альтернативы? Тип конкурентного преимущества: лидерство по издержкам и/или дифференциация. Конкуренция за операционную эффективность: дешевле, быстрее, качественнее. Идентификация потенциальных возможностей дифференциации со стороны спроса и предложения. Движущие силы уникальности предложения. Цепочка ценности и ее совершенствование при реализации стратегии лидерства по издержкам и дифференциации.

Подведение итогов первого дня. Формализация и презентация итогов первого этапа разработки учебных виртуальных проектов. Заполнение «Книги новых идей: день 1»
ДЕНЬ 2. Клиентские предпочтений и причины их изменений
Почему клиент перестает покупать ваш товар и растут остатки на складе? Определение ценности покупки для клиента.

Проблемы идентификации клиентской ценности, сегментации и позиционирования компании на рынке. Картирование пути клиента при работе с компанией. Построение стратегической канва клиентской ценности. Система управление взаимоотношениями с клиентами. В чем состоит специфика маркетинга взаимоотношений? Ошибки, порождающие отток клиентов. Лестница потери клиентов. Картирование пути клиентов при работе с компанией. Построение карты эмпатии. Три уровня глубины отношений с клиентами. Точки контакта с клиентами и каналы распределения. Инструменты анкетирования клиентов.

Управление товарным портфелем. Как добиться конкурентоспособности продукта? Жизненный цикл продукта и его отраслевые особенности. Управление жизненным циклом продукта и обеспечение баланса потребностей новых рынков и потребностей, обслуживание ваших существующих и новых клиентов. Искусство самоуничтожения: матрица BKG. Построения Roadmapping формирования товарного портфеля. Проблемы управления портфелем. Финансовые метрики эффективного портфеля.

Подведение итогов второго дня. Формализация и презентация итогов второго этапа разработки учебных виртуальных проектов. Заполнение «Книги новых идей: день2»
ДЕНЬ 3. Компания как система управления операционной деятельностью на основе бизнес-процессов
Почему топ-менеджеров засасывает операционка? Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы больше зарабатывать? Моделирование бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов на неопределенность, спрос, возможности и качество. Пути оптимизации бизнес-процессов. Управление бизнес-процессами. Формализация бизнес-процессов. Построение матрицы ответственности. Сеть бизнес-процессов и метрики эффективности процессов. Стратегически важные бизнес-процессы и оценка качества их исполнения.

Организационное проектирование и управление изменениями. Как построить результативную и эффективную организационной структуру компании? Проектирование организационной структуры: разделения и координации труда, уровни управления и нормы управляемости. Балансировка полномочий, ответственности, ресурсного обеспечения и компетенций. Внешние и внутренние организационные кризисы. Как внедрить на практике ваши идеи по изменениям, которые необходимо осуществить в компании? Будет ли противодействие со стороны коллектива? Алгоритм управления изменениями.

Развитие лидерских качеств. Ваш стиль лидерства: что вы думаете, что думают другие о Вас? Стили лидерства и типы организационной культуры. Ситуационное лидерство. Приобретение навыков использования эффективных технологий самопрезентации в деловом общении. Развитие коммуникативных навыков психологического влияния и противостояния нежелательному влиянию.

Подведение итогов третьего дня. Формализация и презентация итогов третьего этапа разработки учебных виртуальных проектов. Заполнение «Книги новых идей: день 3»
ДЕНЬ 4. Формирование конкурентного потенциала компании
В какие ресурсы надо вложиться, чтобы достичь финансового успеха? Где зарыты резервы роста эффективности и как их реализовать? Виды ресурсов и степень их участия в создании ключевой ценности компании в цифровом мире. Ресурсная база компании и формирование ключевой компетенции компании. Построение модели конкурентной ключевой компетенции компании как совокупности материальных и интеллектуальных активов.

Модели управления доходностью бизнеса. Как можно повысить финансовую эффективность бизнеса? Две модели повышение доходности компании: ориентация на эффективность и/или результативность. Управление издержками. Пути оптимизации издержек компании. Методы КАЙДЗЕН. Альтернативные источники роста доходов компании. Построение лестницы роста доходов. Построение матрицы четырех действий: удалить – уменьшить – увеличить – создать. Управление доходностью бизнеса. Сбалансированный рост компании. Построение новой стратегической канвы компании.

Успешные переговоры. Управление конфликтами. Ваш стиль лидерства: что вы думаете, что думают другие о Вас? Стили лидерства и типы организационной культуры. Ситуационное лидерство. Приобретение навыков использования эффективных технологий самопрезентации в деловом общении. Развитие коммуникативных навыков психологического влияния и противостояния нежелательному влиянию.

Подведение итогов четвертого дня: Формализация и презентация итогов четвертого этапа разработки учебных виртуальных проектов. Заполнение «Книги новых идей: день 4»
ДЕНЬ 5. Организация управленческого контроллинга
Сущность стратегического и оперативного контроллинга. Объекты контроллинга и способы контроллинга. Место контроллинга в организационной структуре компании. Управление по целям как фундамент контроллинга. Ключевые показатели эффективности и эффективные метрики. Разработка дерева целей компании и системы адекватной целям показателей. Содержание программ действий для достижения целей компании. Управленческая отчетность по целям.

Развитие вашей команды. Может ли ваша команда может работать лучше? Подходы для лучшего управления вашей командой разработчиков. Развитие психологическую безопасность команды (высокая неопределенность и взаимозависимость). Процесс принятия решений вашей командой.

Подведение итогов учебной части пятого дня: Формализация и презентация итогов пятого этапа разработки учебных виртуальных проектов. Заполнение «Книги новых идей: день 5».
ДЕНЬ 6. Подготовка презентаций программы развития учебных проектов и проектов развития компаний участниц тренинга
ДЕНЬ 6. Подготовка презентаций программы развития учебных проектов и проектов развития компаний участниц тренинга

Подведение итогов тренинга. Закрытие программы. Выявление лучших решений. Подведение итогов персональных достижений участников



Запишитесь на программу
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Калининградская Школа Международного Бизнеса
Все права защищены
Политика конфиденциальности
2020