PRO: ПРОБЛЕМЫ, РИСКИ
И ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТАЦИИ БИЗНЕСА К НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ

Цель программы
Данная программа предназначена для разработки комплексной программы оперативных и долгосрочных действий компании для преодоления спада, стабилизации и роста бизнеса в условиях новой нормальности за счет углубленной проработки управленческих и финансовых инструментов в области риск-менеджмента, управления клиентским потоком, операционной деятельности. При этом делается акцент на оценку влияния выявленных в процессе обучения ключевых управленческих решений на финансовую эффективность бизнеса.
Модуль 1
PRO 1. Идентификация проблем, рисков и возможностей (PRO) развития компании и обеспечение непрерывности бизнеса
Модуль 2
PRO 2. Формирование устойчивого клиентского потока в условиях новой нормальности
Модуль 3
PRO 3. Трансформация операционной модели бизнеса в условиях новой нормальности
Модуль 4
PRO 4. Управления финансами компании в новой нормальности
Модуль I
Цели тренинга
Определение состава проблем, рисков и возможностей развития компании в условиях неопределенности
Разработка программы оперативных и стратегических действий для стабилизации и роста бизнеса
Оценка влияния программ развития компании на чистый денежный поток
Результаты тренинга
Комплексная программа действий для минимизации рисков и использования возможностей роста
Практическое освоение инструментов управления:
Многофакторная модель разработки сценариев развития компании в условиях 5-и уровней неопределенности среды
Методика идентификация проблем, рисков и возможностей (PRO) и построения матрицы их ранжирования
Методика разработки и приоритизации программ действия для обеспечения непрерывности бизнеса
Алгоритм разработки и оценки влияния программ PRO на финансы: имитационная модель 7/24
технология идентификации и дифференциации ключевых факторов успеха развития компании
Модуль II
Цели тренинга
Повышение уровня компетенций в области формирования клиентской ценности
Рост генерации клиентского потока в условиях новой нормальности
Разработка комплексной программы маркетинговых действий для обеспечения роста продаж
Результаты тренинга
Программа действий для удержания действующих и привлечения новых клиентов
Практическое освоение инструментов маркетинга:
структурный анализ областей формирования клиентской ценности и карты ценностей для В2С и В2В
Методика создания эффективного контакта с клиентом
Методика построения воронки продаж и факторы роста конверсии
Методика оценки клиентами приемлемости предложения компании
Методика построения дорожной карты создания и развития продукта
Модуль III
Цели тренинга
Адаптация операционной модели бизнеса к современным рыночным условиям
Достижение сквозного и непрерывного функционирования цепочек поставок в условиях новой нормальности
Разработка дорожной карты повышения операционной эффективности компании
Результаты тренинга
Программы стратегических и операционных действий для повышения эффективности процессов, структуры и персонала компании
Практическое освоение инструментов:
Методика стресс-теста операционной модели
Методика анализа стратегического соответствия цепочки поставок внешним и внутренним факторам
Методика картирование потока создания ценности и анализа сквозного цикла взаимодействия
с клиентами
Алгоритм оценки эффективности поставщиков и портфеля закупок
Методика идентификации ключевых ресурсов для достижения операционной конкурентоспособности
Модуль IV
Цели тренинга
Данный тренинг направлен на повышение уровня управленческих компетенций участников в области управления финансовой деятельностью компанией в условиях новой нормальности. Это позволит принимать взвешенные и эффективные стратегические и операционные управленческие решения для повышения финансовой эффективности бизнеса.
Результаты тренинга
Программы стратегических и операционных действий для повышения эффективности процессов, структуры и персонала компании
Практическое освоение инструментов:
модель анализа чувствительности прибыли к управленческим решениям
методика «Нулевая производительность» для построения экономной организации
алгоритм поиск новых источников дохода компании и его прогнозирование
комплексная модель оценки влияния факторов на сбалансированное развитие компании
методика оптимизации денежных потоков компании
модель управления рабочим капиталом

Запишитесь на программу

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Образовательные сеты
по привлекательным ценам
Цель образовательных сетов заключается в системном
и глубоком изучении взаимосвязанных вопросов, знание которых позволит принимать взвешенные решения, учитывающие разные аспекты, подходы, взгляды на решение того или иного вопроса или проблемы: стратегия + маркетинг + операционное управление + персонал + риски + финансы и т. д.
Принять участие в образовательных сетах может как один представитель компании, так и кросс-функциональная команда компании численностью до 5 человек. Каждый член команды может принять участие в одной из четырех функциональных программ.

Финансовая привлекательность образовательных сетах очевидна: чем более полный сет Вы покупаете, чем больше экономите!

Сэкономьте 120 000 рублей и платите только 24 000 рублей раз в месяц!
ВАША ЭКОНОМИЯ
СТОИМОСТЬ
30 000 РУБ
150 000 РУБ
Любая 1 из 4
PRO программ
+
PRO MAX
СЕТ 1
СЕТ 2
PRO MAX
+
Любые 2 из 4
PRO программ
180 000 РУБ
60 000 РУБ
СТОИМОСТЬ
ВАША ЭКОНОМИЯ
СЕТ 3
PRO MAX
+
Любые 3 из 4
PRO программ
210 000 РУБ
90 000 РУБ
СТОИМОСТЬ
ВАША ЭКОНОМИЯ
СЕТ 4
PRO MAX
+
Все 4
PRO программы
240 000 РУБ
120 000 РУБ
СТОИМОСТЬ
ВАША ЭКОНОМИЯ
Учишься сегодня —
платишь завтра!
Супер предложение для сета 4: при продолжительности обучения 4 месяца возможна беспроцентная рассрочка оплаты на 10 месяцев: ежемесячный платеж составляет 24 000 руб.
в месяц на протижении 10 месяцев за 5 программ KIBS
24 000 рублей
PRO MAX
+
Все 4
PRO программы
Запишитесь на образовательные сеты
Введите данные и специалист KIBS с вами свяжется
Запишитесь на Сет 4 с рассрочкой платежа
Введите данные и специалист KIBS с вами свяжется
Калининградская Школа Международного Бизнеса
Политика конфиденциальности
Все права защищены
2021