Russian Business Camp
Бизнес-образование в формате Business Camp
Впервые в России мы предлагаем вам бизнес-образование в формате business camp и по формуле FUN2B:
  • Полезные программы от знаменитой школы международного бизнеса KIBS
  • Опытные эксперты с реальными кейсами
  • Интересный отдых обширная развлекательная программа
  • Бесплатное проживание, питание, трансферы и развлечения
Формула FUN2B
FUN2B — fun to business
Разработан Калининградской школой международного бизнеса (KIBS) и FridayCenter. Позволяет совместить приятное с полезным

Бизнес – интенсив
За 4 дня предоставит полный набор инструментов для эффективного управления бизнесом

Развлекательная программа
Позволит лучше усваивать полученный материал и станет отличным продолжением интересного дня
Ваш результат
  1. Проведете экспресс-диагностику своего бизнеса и разработаете индивидуальную программу действий
  2. Сформулируете эффективную стратегию вашего бизнеса и программу его развития
  3. Получите практичные инструменты готовые решения и дельные советы от опытных экспертов
  4. Обменяетесь опытом и создадите новые проекты с участниками из других регионов
  5. Насладитесь морем и лучшими песчаными пляжами Балтийского побережья
  6. Побываете в путешествиях по самым интересным маршрутам Калининградской области
  7. Узнаете, как развивается бизнес в особой экономической зоне посетите крупные производства и встречи с руководителями компаний
  8. Отдохнете в компании единомышленников мастер-классы, морская рыбалка, дайвинг, сапсёрфинг и многое другое
Даты проведения
5-12 апреля 2020
20 шагов для успешного ведения бизнеса
ШАГ 1. Задать направление своего развития: определить свою Полярную звезду
Каковы ваши амбиции по развитию бизнеса? Правила формулированию видения направления развития бизнеса.
ШАГ 2. Проанализировать действующее положение бизнеса на рынке
Насколько токсична внешняя среда и эффективен внутренний потенциал бизнеса? Алгоритм выявления возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании
ШАГ 3. Определить факторы конкурентоспособности бизнеса
В чем мы лучше наших конкурентов? Инструменты оценки конкурентоспособности компании
ШАГ 4. Составить перечень целей развития компании
Как скоординировать программы развития компании? Только при помощи системного целеполагания. Правила постановки целей
ШАГ 5. Выявить альтернативные стратегии развития и выбрать приоритетную
Какие есть альтернативные пути развития компании? Как подобрать оптимальную? Стратегии роста и конкурентные стратегии
ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ 1
Персональные консультации участников
ШАГ 6. Провести сегментирование рынка и клиентов
Осталась ли необходимость в сегментировании в условиях быстро изменяющегося рынка и потребительских ценностей?
Как правильно выбрать критерии сегментирования?
Последовательность процесса сегментирования.
Как оценить привлекательность сегментов и выбрать целевые?
ШАГ 7. Выбрать стратегию и инструменты позиционирования фирмы на целевом рынке
Почему конкурентное позиционирование – залог успеха на целевом рынке?
Как выбрать точки дифференциации и правильную стратегию позиционирования?
Алгоритм сквозного конкурентного позиционирования компании на целевом рынке
ШАГ 8. Разработать эффективную товарную политику
Какие управленческие решения по формированию и развитию товарного портфеля необходимо предпринять?
Портфельный анализ: оптимальная структура и различные роли продуктов в товарном портфеле.
Какие аналитические инструменты позволяют оценить эффективность работы с товарным портфелем?
ШАГ 9. Выбрать и обосновать ценовую политику фирмы
Как правильно выбрать ценовую политику на целевом рынке?
«Магический треугольник ценовой политики» - что это такое?
Какую модель ценообразования выбрать?
Как оценить эффективность принятых ценовых решений?
ШАГ 10. Разработать эффективную политику каналов продаж в фирме и предложить эффективную политику продвижения фирмы на целевом рынке
Какая система распределения позволит иметь максимальный охват целевого рынка? Каковы критерии выбора каналов продаж? Какую стратегию выбрать в канале продаж: push или pull? Как оценить эффективность работы канала продаж? Как выстроить эффективные коммуникации в эпоху цифровых технологий, в чем видятся главные трудности? Какие эффективные инструменты продвижения использовать, чтобы выделяться в насыщенном интернет пространстве? Когда и как применять SEO, SEM, SМM ? Как оценить эффективность рекламной компании в интернет среде по показателю ROI
ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ 2
Персональные консультации участников
ШАГ 11. Определить финансовую цель бизнеса и стратегии ее достижения
Какова финансовая цель бизнеса? Что такое финансовая стратегия? Какая информация нужна для управления финансами?
ШАГ 12. Оценить эффективность операционной деятельности
Каковы финансовые результаты деятельности? Как оценить доходность? Рентабельность продаж, активов и собственного капитала
ШАГ 13. Выявить принципы управления расходами, оборотным капиталом и денежными средствами
Во что обходятся ресурсы компании? Какой объем продаж обеспечит безубыточность? Какими рычагами можно воздействовать на прибыль? Управление запасами и средствами в расчетах. Система управления денежными потоками
ШАГ 14. Сформировать структуру капитала
Собственный и заемный капитал. Как структура капитала компании влияет на ее финансовую устойчивость?
ШАГ 15. Выстроить бюджетную систему
Зачем нужна система бюджетирования? Основные элементы бюджетной модели. Принципы построения бюджетов. Бюджетный контроль
ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ 3
Персональные консультации участников
ШАГ 16. Повысить управляемость компанией
Как не потерять управляемость своего бизнеса? Правила организационного проектирования управления: распределить, координировать и контролировать работы и исполнителей
ШАГ 17. Проанализировать систему управления персоналом и кадровую политику компании
Что есть в компании из того, что должно быть? Как правильно выстроить систему управления человеческими ресурсами
ШАГ 18. Проанализировать корпоративную культуру компании
Как связаны стратегия и корпоративная культура? Определение типа своей корпоративной культуры и разработка направлений ее коррекции
ШАГ 19. Проанализировать эффективность работы персонала
Насколько эффективно работает Ваш персонал? Анализ работы подчиненных и сегментирование их по матрице Эйзенхауэра и шкале лояльности/компетентности
ШАГ 20. Разработать рекомендации по повышению эффективности работы с персоналом
Как лучше понять, что хотят работающие у вас люди? Правила работы с персоналом, которые позволяют «замотивировать» персонал на инициативу и ответственность
ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ 4
Персональные консультации участников
Преподаватели
Баринов Александр Яковлевич
Кандидат экономических наук. Директор и основатель KIBS. Консультант по направлениям: разработка и управление реализацией стратегии на основе системы сбалансированных показателей, контроллинг, организационное проектирование и организационный дизайн. Преподаватель программы ЕМВА в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при президенте РФ, Москва. Имеет большой опыт консалтинговой работы. Победитель всероссийского конкурса учебных программ РАБО- НФПК 2009 г.
Кубина Наталья Ефимовна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант KIBS по направлениям: стратегический и оперативный маркетинг, исследование рынков, маркетинговый аудит. Опытный тренер различных сфер бизнеса (торговля, производство, услуги). Эксперт НАСДОБР, ТПП, Дирекции по подготовке к ЧМ 2018
Гершкович Наталья Анатольевна
Кандидат педагогических наук. Директор компании "RSA - consulting" – оценка персонала, консалтинговые услуги в области управления персоналом. Консультант KIBS по направлениям: психология управления и управление персоналом. Консультирование крупных компаний по вопросам подбора, оценки, мотивации персонала.
Ляхова Надежда Юрьевна
Аттестованный аудитор, с опытом работы более 20 лет. Консультант KIBS по направлениям: управление финансами, финансовое планирование и бюджетирование, управление затратами, операционная эффективность.
Онлайн регистрация
Площадка FridayCenter
Стоимость
Бизнес-интенсив
5.04 – 10.04
44 900 ₽
при раннем бронировании до 14.02
Бизнес-интенсив
5.04 – 11.04
50 900 ₽
при раннем бронировании до 14.02
Бизнес-интенсив
5.04 – 12.04
56 900 ₽
при раннем бронировании до 14.02
Онлайн регистрация